Кто мы на своей земле?



в чём-то преуспели, но в чём-то не поспели
в полумере ….. полуслова
в полудрёме ….. полудело
другие… с липкими пальцами, со знатными кольцами,
с… непривычными звёздами, с тёмными рожами,
умоем лица, отпустим уздцы, расправим члены - спросим: кто гости?
их кости попрыгают с наших пирамид
с кем правда, а с кем кривда
…пускай закон решит...


  По всей видимости, период олигофренической апатии подходит к концу. Уровень недовольства и праведной ненависти среди русского населения растёт с каждым годом, что выливается в стихийные народные протесты. Достаточно вспомнить шахту с многозначительным названием «Распадская» и последние события на национальной почве. Эти волнения имеют под собой вполне жёсткую социальную основу. Уровень унижения достиг критической массы. Русские области вымирают, от пьянства, безработицы и преступности. Предприятия, работают в полсилы, старики поднимавшие страну с колен нищенствуют, армия деморализована, органы правопорядка не вызывают доверия, богатые богатеют, а бедные беднеют. Тогда когда государство и подконтрольные ему организации с успехом разыгрывают экономическую игру под названием «РАЗРУШИТЬ РОССИЮ, УНИЧТОЖИТЬ РУССКИХ».
  И нет ничего необычного, что общий уровень национализма в русском обществе довольно повышен, ну по сравнению с той же Европой. Для этого имеются конкретные мировоззренческие предпосылки. Мы ещё должны гордиться, что остались последней белой страной в Европе, что у нас в силу менталитета немного иное понятие о терпимости, исходящее из взаимоуважения, а не их насаждения. Сейчас власть называет людей недовольных поведением приезжих «фашистами», тем самым спутывая два понятия фашизм и национализм. Фашизм – идеология со своими тонкостями, национализм же это всего лишь естественная реакция нации на ущемление ее прав и достоинства.
  Исходя из географических и геополитических особенностей нашей страны (её размеров, её многонациональности) большинство национальностей всегда проживало в пределах своих исторических нацобразований, где во все времена поддерживался необходимый уровень терпимости, основанный на чётком осознании всеми их места, возможностей, силы и прав в стране.
  Даже в таком, казалось бы, интернациональном государстве как СССР графа национальность считалась важной. Ситуация изменилась с победой «демократии» и самоопределения, настроенная и подпитанная заграничными деньгами восставала периферия, что вылилось в огромное количество национальных локальных конфликтов. Уровень нетерпимости скачкообразно вырос. Вскрылись противоречия и претензии, накопленные за столетия. И включился пресловутый экономический фактор, которому абсолютно плевать на исторические и геополитические особенности.
  В условиях разрушения экономики, трудовая миграция стала способом давления и контроля над местным населением. Отдельные личности и структуры, прикрываемые государством, умело использовали дешёвые ресурсы, вытесняя коренное население из экономического процесса. Отсюда колоссальная безработица при огромной иммиграции. Это только бизнес, где приоритетом является только получение прибыли и всё. Но, пример Хотьково говорит, что при применении воли и напора можно решить все насущные вопросы только силами местного населения.
  Долгое время в людях среднего возраста, самой активной трудовой, но довольно апатичной, по тем временам, политически прослойке, продуцировался комплекс нерешительности и страха. Страха за результат и впустую потраченное время. Поэтому они на долгое время были выключены из политического процесса. Так же происходило откровенное зомбирование людей старшего и юношеского возраста. Собственно, эти две категории в плане борьбы практически полностью потеряны. Первые в силу возраста и косности. Вторые по причине целеопределения. Дело в том, что большинство молодых людей уже принадлежит «идеалам» современного мира и им крайне трудно без посторонней помощи понять, что они в ловушке. Наоборот, всё вокруг говорит им, что они более приспособлены к окружающей среде, уже с раннего возраста они ставят перед собой конкретные цели и планомерно движутся к ним. В них нет той истерии и метания, свойственных людям, сложившимся в 80-е и 90-е. Это произошло по причине кардинального разрушения системы образования и снижения общего уровня культуры.
  Государство за последнее десятилетие свело уровень социально-активных людей почти к минимуму. Но оно не властно над общеэтническими процессами. Они развиваются по другим, фундаментальным закономерностям, которые мы будем наблюдать в ближайшее время. Последние события – это чётко спланированная государственная провокация, выросшая из стихийного эмоционального порыва (тоже явно спровоцированного), который имеет конкретные причины. Госмашина умело манипулирует человеческими массами, отвлекая внимание от более глобальных процессов. Эти «приезжие–навезённые-переселённые», которые давно стали фактором страха, недоверия, преступности, одна из разыгрываемых карт. Так этот государственный аппарат провоцирует народные массы, дабы те, у кого осталась голова на плечах и эмоции в сердцах обнаружили себя. И, в конечном счёте, стравить их с милицией или армией, например. Но те и другие уже сейчас начинают сомневаться, потому что находятся в той, же ситуации, что и остальные люди. Или как менее безопасный для власти, но более эмоционально эффектный процесс стравливания с этими кавказскими отморозками, которые, в общем-то, здесь представляют бандитствующий элемент. Ведь если задуматься эти «дети гор» не играют совершенно никакой роли, ни в одном общественном институте. Так зачем они здесь, со своими шакальими горскими законами? Пусть сидят в своих аулах и занимаются тем, чем занимались многие поколения их предков.
  Государство выпускает волков в традиционные места обитания. То, что поток миграции с Кавказа и Средней Азии идёт в коренные русские области по причине экономической необходимости - ложь. Орды этих пришлых становятся церберами для русских, в руках власти, которая подкармливает их активность и агрессивность. Эти люди без принципов и со сниженным уровнем культуры являются фактором страха у большинства, и фактором деградации культурной среды.
  Власть намеренно обласкивала все эти чуждые элементы, закрывая глаза на то, что это практически ОПГ, со своей структурой, поддерживаемые кланами, землячествами, круговой порукой распределения денег. Конфликт вырастает не просто на почве национальной неприязни, он вырастает из культурной несовместимости Русских и этих «пришлых», отнюдь не собирающихся воспринимать нашу культуру и внедряться в общественные процессы. Наоборот они культивируют среди своих именно нацидентичность, всем видом и поведением показывая, что им насрать на местное население, что они его презирают, и вырезали бы давно, только кишка пока тонка.
  Я часто слышу мнения, что вроде как нет никакой разницы, кто типа тебя зарезал русский (так как преступность у нас на очень высоком уровне) или «приезжий». Так вот разница есть, только тонкая. Наша преступность – это именно несовершенство нашего культурального поля и уровня человеческих взаимоотношений в нём (нам есть над чем работать). Этнопреступность же - это противоречие культуральных полей, это взаимодействие с чуждым элементом системы. И если для личности над кем совершилось насилие это действительно неважно, то для этноса это уже вопрос самосохранения.

___________
Икона Владимирской Божьей Матери - икона Богородицы, одна из самых чтимых реликвий Русской Церкви; почитается чудотворной. Государственная Третьяковская Галерея


<НАЗАД>